Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Что делать, если купленный картридж не подошел

Бывают ситуации, когда приобретаемая техника не соответствует ожиданиям. В магазине вы можете этого не заметить, обращая внимание на другие детали. Но по приходу домой и более тщательной проверке, понимаете, что ошиблись. Что же делать в таком случае, особенно, если это касается расходных материалов?

Прежде всего, не паниковать. То, что устройство не подошло, еще не значит, что оно сломано. Например, оно просто может не синхронизироваться с принтером. И дело будет как раз не в расходнике, а в самом печатающем приборе. Поэтому нужно проверить подключение, драйвера, возможно, просто произошел сбой.

Если вы приобретали универсальную модель расходного материала, то здесь вполне могут быть недоразумения. Как бы продавец ни уверял, что устройство подходит к вашей модели принтера, по факту может оказаться иначе. Что ж, у вас есть 14 дней, согласно закону о защите прав потребителей, которым вы имеете полное право воспользоваться. Просто отнесите устройство обратно в магазин и потребуйте вернуть деньги или произвести замену на другую модель.

Еще один вариант хорошо подойдет тем людям, которые не успели воспользоваться правом возврата. Ну, или же по каким-то причинам это сделать невозможно. Здесь не нужно отчаиваться, ведь сегодня распространена скупка новых картриджей. Нужно только найти фирму, которая этим занимается, и отнести ей расходник. Конечно, на большую сумму рассчитывать не приходится, но она будет не намного меньше рыночной. При условии, что устройство действительно новое, и вы им не пользовались.

Также можно просто продать расходник. Например, через доски объявлений в интернете. Или через соцсети. Просто нужно немного сбавить цену, так как любой пользователь предпочтет при равной стоимости, все же обратиться в магазин, а не покупать с рук. Но много вы не потеряете. Правда, минус такого способа – неизвестно, сколько придется ждать покупателя. Да и, возможно, вдобавок придется потратиться на пересылку, если покупатель не из вашего города.

Третий вариант подойдет офисным работникам. Если в вашей компании активно используют принтеры, то можно попытаться продать картридж руководству. Объяснить ситуацию, и, если расходный материал действительно подойдет, то почему бы и нет? Руководству фирмы в принципе все равно, у кого и где покупать комплектующие и расходники, главное – чтобы они работали. А офис-менеджеру не придется бежать лишний раз в канцтовары.