Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

История компании Brother

Сегодня очень популярна скупка картриджей Brother. Почему? Да потому что весь мир знает высокое качество продукции этой торговой марки. Ведь она работает уже более 110 лет! И за это время успела заслужить хорошую репутацию среди потребителей.

Конечно, у многих людей при названии этого бренда возникает ассоциации со швейными машинками. И это вполне справедливо, ведь изначально компания именно ими и занималась. В 1908 году двое братьев из Японии основали небольшую фирму, которая в начале своего пути занималась просто ремонтом швейного оборудования. Но проблема заключалась в том, что было невыгодно закупать детали для ремонта, а потому братья пришли к выводу, что проще наладить собственное производство. Естественно, в скором времени возникла мысль и вовсе выпускать готовые швейные машинки. Над названием компании долго не думали, и назвали ее очень просто – Brother. Правда, одно время компания носила иное название, ее переименовали в 1934 году по непонятным причинам. Но спустя несколько лет прежнее название снова вернулось, и теперь звучало уже BrotherInternational. Ведь данная торговая марка уже вышла на международный рынок, и имела полное право на приставку «International».

Однако это было только начало. Мировую известность бренд приобрел гораздо позже. И случилось это благодаря не швейному оборудованию, а вязальному. Компания получила крупный заказ и вышла на американский рынок. Тогда же она и зарегистрировалась в США.

В 70-е годы прошлого века начался настоящий бум в сфере электроники. Выпускались калькуляторы, компьютеры, фотоаппараты и принтеры. Будучи уже крупной корпорацией, Brother не могла пройти мимо этого. На тот момент она уже имела солидный капитал, а потому могла вложить средства в разработку и выпуск печатающих устройств. И этот ход принес ей дополнительные миллионные доходы и славу. Поэтому корпорация наладила серийное производство принтеров и комплектующих.

Отличительной особенностью продукции данной торговой марки являются удобство и простота в эксплуатации. Пользователям не приходится ломать голову, как и что нужно включать и как настроить ту или иную опцию. Все максимально просто. И при этом качественно. Это относится не только к швейному оборудованию, но и к принтерам и расходным материалам к ним. Вот почему стоимость продукции Brother, может, и кажется высокой, но на самом деле она полностью оправдана. Потребитель точно знает, за что платит.