История компании Kyocera
С недавних пор отечественный потребитель стал замечать на прилавках магазинов электронной техники картриджи Kyocera. Вполне естественно, у него возник вопрос – что это за бренд, и можно ли ему доверять? Ведь сегодня довольно часто в продаже появляется продукция от неизвестных производителей. И покупать такую является весьма рискованной авантюрой. Ладно, если речь идет о каком-то аксессуаре типа карты памяти, это не такие уж большие деньги. Но вот с оргтехникой все обстоит иначе, и выбрасывать внушительную сумму денег на ветер никто из потребителей не хочет. Так что же это за компания, и насколько можно доверять ее продукции?
Вообще полное название производителя звучит как KyoceraDocumentSolutions. Именно такое имя компания получила в 2012 году, когда был проведен полный ребрендинг. Нельзя сказать, что производитель полностью изменил направление деятельности, модернизировал все производственные линии и т.д. Просто теперь компания сосредоточена на выпуске продукции и решений, связанных с ведением документации. В частности, это печатающие и копировальные устройства, в том числе и расходные материалы к ним.
Неизвестно, стала бы данная компания такой успешной, если бы в 2000 году не объединилась со своим, фактически, конкурентом. Если углубиться в историю, то можно узнать, что существовала в Японии фирма Mita, основанная в 1948 году. Она занималась разработкой офисной техники и инженерных систем. А фирма Kyocera была создана в 1959 году, то есть, через 11 лет. Ее ассортимент был несколько шире, и включал в себя керамические изделия, электронные комплектующие для техники, солнечные батареи и режущие установки. Вполне логично, что оба производителя пересекались в бизнесе, и в какой-то момент решили объединиться. Пожалуй, именно это решение и привело к такому успеху.
Сегодня KyoceraDocumentSolutions является крупным поставщиком печатающей техники – принтеров и МФУ, копировальных устройств, а также картриджей к ним. С недавнего времени этот производитель вышел на европейский рынок, и довольно уверенно заявил о себе. А почему бы и нет? Ведь его продукция вполне конкурентоспособная, отличается высоким качеством, и при всем этом более чем доступна по цене. Поэтому рядовой потребитель принял новую продукцию вполне дружелюбно. Так что, несмотря на относительную молодость компании (по сути, она появилась в 2000 году), ее товарам можно доверять.