Картриджи какого бренда самые лучшие?
Когда мы встречаем в Сети объявления, что осуществляется покупка картриджей HP, создается впечатление, что это наиболее надежная и проверенная торговая марка, а ее продукция является самой лучшей. Так ли это на самом деле? Дело в том, что данный вопрос волнует многих потребителей, которые хотят найти лучший бренд, которому могли бы доверять. Желание вполне обосновано, учитывая стоимость расходных материалов, и никто бы не хотел выбрасывать деньги на ветер.
Стоит сразу признаться, что определить, какая торговая марка самая лучшая – просто невозможно. Во-первых, многое зависит от условий эксплуатации. Во-вторых, нужно учитывать конкретную модель. У любого производителя есть, как удачные модели, так и не очень. В-третьих, неизвестно, по какому критерию определять. По долговечности? Ладно, есть модель картриджа, которая действительно долговечна, но вот скорость работы находится на среднем уровне, а то и вовсе на минимальном. По надежности? Тоже не так однозначно, потому что под надежностью каждый пользователь подразумевает что-то свое. Для кого-то это стабильность работы в любых условиях, для кого-то – это та же долговечность, а для третьего человека это будет оптимальная синхронизация с принтером.
Таким образом, видно, что нет продукции, которая могла бы отвечать всем требованиям сразу. А если такие и появляются на рынке, то у них, по мнению потребителей, огромный недостаток – цена. Да, быстрые, долговечные, надежные и стабильные картриджи стоят дорого, порой даже дороже, чем печатающее устройство. И такая продукция часто лежит на прилавках, оставаясь невостребованной. Потому производители и не пытаются вкладываться в выпуск подобной техники.
С другой стороны, все же есть один параметр, который, хоть и косвенно, но может стать ориентиром для выбора расходного материала. Это специализация самой компании. Если производитель все время занимался только выпуском оргтехники и расходников к ней, то он определенно разбирается в данной сфере. То есть, он проводит исследования, использует новые технологии, и полностью сосредоточен в одной области. Поэтому он больше вызывает доверия, чем компания, которая распыляется на все сразу – картриджи, телефоны, телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины… Понятно, что при такой загрузке трудно уделять внимание какому-то конкретному виду продукции, и чем больше таких направлений, тем больше расходов требуется.