Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Принтеры Brother: коды ошибок

Современная техника оснащается функцией оповещения пользователя о том или ином сбое. Если устройство перестало работать, пользователь должен знать, в чем причина. Это позволяет защитить технику от попыток самостоятельного (как правило, неквалифицированного) ремонта, а заодно поясняет владельцу, что следует предпринять. Обычно пользователю достаточно выполнить простые действия, или же отнести технику в мастерскую, где также может осуществляться скупка картриджей Brother.

Однако стоит сразу сказать, что не все модели могут иметь подобную опцию. Бюджетные и устаревшие устройства не обладают дисплеем, а потому вывод кода ошибки невозможен. В некоторых из них предусмотрены звуковые сигналы, по частоте и продолжительности которых можно определить причину выхода принтера из строя. Но в данной статье мы рассмотрим ситуацию с современной оргтехникой (принтеры и МФУ), в которой присутствует дисплей.

Что значит код ошибки

Чаще всего встречаются числовые коды в устройствах данного производителя. Но также бывают и буквенно-числовые. Сохранив эту статью себе в закладки, вы сможете быстро разобраться в ситуации, если ваш принтер выйдет из строя.

Итак, на экране устройства может появиться следующий код:

  • С 30 по 39, а также 3F и 3C – произошло замятие бумаги, соответственно, нужно просто устранить эту проблему вручную;
  • С 40 по 44 – перегрев устройства, нужно отключить принтер от электросети, а также, возможно, убрать с солнечного места или подальше от отопительных приборов;
  • 4F – выход из строя печатающей головки;
  • 8F – выход из строя устройства подачи листов;
  • Е2 и Е3 – поломка печатной платы;
  • С А5 по А8 (для МФУ) – проблемы со сканером;
  • 46 – проблема с абсорбером, чаще всего это говорит о его заполнении;
  • 48 – выход из строя печатающей головки;
  • 49 – пониженная температура внутри принтера. Такое случается, если техника используется на складе или на производстве. Необходимо для начала отключить электропитание устройства, а затем перенести его в более теплое место или прогреть помещение, в котором оно сейчас находится;
  • 5А, 5В, 5Е, 50-52 – неисправность сенсора или замятие листов.

В приведенном выше списке мы не везде объясняли, как действовать при описанной проблеме. Если пояснения нет, это означает только одно – поломка устраняется исключительно в сервисной мастерской. Попытки ремонта в «кустарных» условиях, скорее всего, приведут в усугублении ситуации.