Выезд специалиста
по договоренности
8 (901) 553-72-98
8 (495) 973-72-98

Стоит ли тратиться на брендовые картриджи

Сегодня скупка картриджей производится как частными лицами, для бытовых потребностей, так и компаниями, которым нужно обеспечить офис всем необходимым. Такой спрос естественно рождает массу предложений от различных производителей. Среди изготовителей на рынке присутствуют разные компании, начиная от популярных торговых марок и заканчивая малоизвестными фирмами, только недавно появившимися на рынке. Разница в цене сразу бросается в глаза, и потребитель порой не знает, что выбрать – дорогостоящий, но узнаваемый бренд, или же отдать предпочтение никому неизвестному производителю.

Стоит сразу сказать, что преимущества оригинальных картриджей очевидны, и речь идет не об этом. Понятно, что фирменная продукция от изготовителя, который выпускает и принтеры, всегда будет более предпочтительной. Хотя бы по части синхронизации, а также из-за отсутствия некоторых хлопот, как то перепрошивка чипа, заправка расходного материала и т.д.

Потребителей интересует другой момент. И брендовая продукция, и расходники неизвестных изготовителей делаются в Азии, в частности в Китае. И тогда возникает вопрос, если все производится в одной и той же стране, то какой смысл переплачивать за «имя»?

Здесь следует пояснить, что определенная разница все же есть. Во-первых, заводы, которые выпускают фирменную продукцию, работают по четким стандартам. Там все регламентировано, и компания, открывшая в Китае завод, регулярно присылает туда своего представителя, чтобы убедиться – стандарты строго соблюдаются. А вот неизвестные производители работают по своим стандартам, их никто не контролирует. Во-вторых, чем крупнее компания-производитель, тем больше у нее представительств по всему миру. Это значит, что в случае поломки изделия, у потребителя не возникнет проблем с сервисным обслуживанием.

Конечно, большая наценка на картриджи идет и за счет расходов на маркетинг. С другой стороны, в этом есть и плюс. Никто не станет вкладывать большие средства в продукцию, которая будет постоянно ломаться. Все же репутация бренда играет важную роль, и если товар не соответствует заявленному качеству, то и смысла вкладываться в рекламу, просто нет. Поэтому переплата за бренд оправдана, так как потребитель переплачивает за уверенность в том, что расходный материал прослужит заявленный производителем срок. Или же его отремонтируют по гарантии.