Выбор принтера для рекламной сферы
Рекламщики используют печатающую технику, наверное, больше всех. Нужно распечатать рекламные макеты, буклеты, листовки и т.д. Конечно, за крупными партиями полиграфической продукции он обращаются в типографии, но вот малые партии или ознакомительные материалы для клиентов все же выгоднее и удобнее печатать в офисе. Соответственно, для этих целей требуется хороший принтер и не менее хорошие расходные материалы, обеспечивающие высокое качество печати. Лучше сдать картриджи Samsung, которые уже изношены и перезаправлялись много раз, а им на смену приобрести новые расходники. Плохо отпечатанный буклет, блеклость красок, нечеткие изображения вряд ли будут убедительными для клиента, подыскивающего рекламное агентство. И, наоборот, высококачественная сочная картинка с отличной детализацией способна впечатлит даже самого требовательного заказчика.
Итак, на какие же характеристики следует обращать внимание при выборе принтера непосредственно для рекламы (домашние и офисные модели мы затрагивать не будем).
- Формат печати. Здесь необходимо исходить из того, с какими заказами работает рекламное агентство. Конечно, лучше быть универсальным исполнителем, предлагающим не только буклеты, но и баннеры, постеры, плакаты. Для этого понадобится принтер, печатающий в форматах А1 или даже А0. Однако, если агентство не планирует печатать большие форматы, или подобные заказы крайне редкие, то нет смысла переплачивать за принтер, который на порядок дороже.
- Высокое разрешение и полноцветная печать. Вообще для других устройств эти критерии рассматриваются отдельно. Но здесь они тесно связаны между собой. Для печати рекламной продукции необходима не только яркая полноцветная картинка, но и четкость изображения. Есть модели принтеров, где один из указанных критериев преобладает, а второй отстает. Но для рекламной сферы нужно, чтобы оба этих параметра были одинаково высокими.
- Скорость печати. Все знают поговорку про время и деньги. Сегодня она еще более актуальна. Срочный заказ на 1000 листовок? Без проблем! Нужно сделать 200 афиш на завтра? Легко! А если агентство не уверено, что справится? Клиент просто уходит в другое, возможно, то, которое находится через дорогу. Поэтому для коммерческого применения скорость печати играет важную роль, иногда даже ключевую. Поэтому обращайте внимание на этот показатель при покупке принтера.